POWER PRO SHOW МОСКВА
28-30 октября 2016
осталось
-
дней
-
часов
-
мин.
-
сек.
Международная выставка №1
в индустрии здоровья, красоты,
фитнеса и бодибилдинга
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ
ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ
Место силы, воли, красоты и здоровья!
СТАНЬ СВИДЕТЕЛЕМ РОЖДЕНИЯ ЛЕГЕНД
назад
Итоги Первого Всероссийского Бизнес-Форума «Российский рынок спортивного питания»
04.11.2016

28 октября 2016 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки Power Pro Show состоялся Первый Всероссийский Бизнес-Форум «Российский рынок спортивного питания». Организатор КВК «Империя», Генеральный партнер Sport-Express.

Несмотря на то, что рынок спортивного питания в нашей стране еще молод, он развивается быстрым темпом – и очевидно, что время собраться для обсуждения проблем и решений отрасли уже пришло.

Аудиторию форума из более чем 350 человек составили дистрибьюторы и производители спортивного питания, руководители профильных розничных и онлайн-магазинов, представители профильных и мультиформатных розничных сетей.


В рамках выступлений на Форуме с аудиторией своим опытом и рекомендациями поделились представители таких компаний, как OZON.ru, Sport-Express, Capsugel, Спарта, X-Fit и другие.

Живой отклик вызвали доклады Звезд Российского КонсалтингаТМ: Ильи Балахнина (одиного из самых востребованных стратегов в области новых медиа), Екатерины Богачевой (Эксперта по мерчендайзингу), Петра Офицерова (Эксперта номер один работе с розничными сетями), Арсена Даниэля (Эксперта по визуальной рекламе и маркетингу).

Не обошлось и без острых дискуссий, в рамках которых обсуждалось: Почему спортсмены сборной России заказывают импортное сырье, если курс идет на импортозамещение? Почему при том, что практически ¼ спортивного питания не соответствует требованиям безопасности (и известны конкретные бренды), они все еще остаются на рынке? Как продвигать спортпит через фитнес-клубы, если любой тренер из своего «багажа» продает клиентам больше, чем фитнес-бар? Можно ли зайти в сети с товаром, который там не предусмотрен?.. и другие наболевшие вопросы.

Ниже приведены цитаты из выступлений спикеров:

Роман Ханферьян (ФИЦ питания и биотехнологий): «Объем рынка спортивного питания по итогам 2015 г. сократился на 7%. По оценкам участников рынка, восстановление спроса начнется не ранее 2017 г.»

Девит Йорис (Capsugel): «Прослеживается тенденция к переходу от узкого круга потребителей спортивного питания к более широкому – к тем, кто поддерживает ЗОЖ»

Андрей Мосов (Росконтроль): «Всего по результатам общественного контроля только 34% продукции соответствует маркировке и требованиям технических регламентов»

Давид Басов (SGTDRILL): «Ваш продукт должен стать привычкой. Да, этот процесс долгий и затратный, но результат того стоит: недаром из всех газировок только у Coca-Cola зимой под новый год растут продажи…»

Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры): «Не бойтесь работать с розничными сетями. Если сравнить сети спортивного питания – Vitawin – 60 магазинов, 5LB – 55 магазинов и др…, в то же время Ашан, Магнит, Метро, Пятерочка – десятки тысяч магазинов по всей стране. Сравните объемы сбыта.»

Илоанга Ершова (OZON.ru): «Мы используем принцип порционализации при продаже спортивного питания, ведь нам известно примерное время, когда у покупателя будет заканчиваться продукт, – напоминаем клиенту о себе, когда купленный товар близок к завершению.»

Иван Долгопят (Спарта): «Потребитель спортивного питания хочет именно конкретный продукт, поэтому, если заранее не пополнять складские запасы – вы просто растеряете клиентов»

Даниил Черненко (Специальный гость): «От снижения цены на нашем рынке потребителей больше не становится»

Екатерина Богачева (Академия Мерчендайзинга): «Располагайте высокодоходный товар справа, поскольку большинство людей – правши и имеют тенденцию идти прямо и смотреть направо. Также большинство покупателей при обходе магазина поворачивают налево – против часовой стрелки, т.к. шаг правшей правой ногой больше и физиологически это удобнее.»

Арсен Даниэль (DanielCommunicationDesign): «Статистика говорит, что продажи с сайтов сходят на нет…Сейчас в лидеры выбиваются мобильные приложения, социальные медиа, умная одежда (wearable technology)»

Форум завершился, но предварительный опрос участников уже показал живой интерес к поднятым темам и то, что мероприятие нужно рынку. Делегаты договорились встречаться систематически и регулярно, так что мы будем рады видеть вас в следующем году!

Больше фото можно посмотреть по ссылке >>

Фотоотчет о форуме: тут

назад